+7 (916) 883-35-45
Радиочастота 133.025 МГц,
позывной "Свирель"

 

Взлет и посадка вертолета

Чтобы поднять вертолет в воздух, пилот увеличивает обороты двигателя и мощность, одновременно с этим увеличиваются установочные углы лопастей винта. В результате тяга возрастает, и, в момент, когда она превышает массу, машина отрывается от площадки и начинает набирать высоту. В зависимости от расположения площадки относительно уровня моря, ее размеров и состояния покрытия, а так же полетного веса вертолета влет может быть выполнен 4 способами:

  • по-вертолетному, разгон осуществляется в зоне влияния земли;
  • по-вертолетному, когда разгон выполняется вне зоны влияния земли;
  • по-самолетному, совершая разбег на носовой шасси;
    по самолетному, на скорости от 20 до 50 км/час.

Взлет по-вертолетному

Такое действие рекомендуется на площадках с открытыми подходами. После того, как машина поднимется до высоты в 2 метра, совершается зависание и контроль над бортовыми системами. Далееосуществляется разгон, выполняя его необходимо продолжать наблюдение. Целесообразно использовать эффект «воздушной подушки». Для этого разгон после взлета нужно выполнять на постоянной высоте 3 метра. Следует помнить, что при переводе машины с зависания в разгон, происходит проседание, поэтому нужно плавно отклонить РУ и удерживать носовую часть.

Взлет по-самолетному

Такой взлет рекомендуется для вертолета, если взлетная площадка расположена высоко над уровнем моря, если машина перегружена и при высоких показателях наружных температур. Такой маневр осуществляется при включенном тангаже и канале крена. После поднятия, следует выполнить контрольное зависание на высоте в 1 метр. Затем машина приземляется, управление выставляется на разгон. Направление удерживается педалями. При достижении нужной скорости вертолет отделить от площадки.


Посадка вертолета

Сажать машину можно так же, как поднимать ее:

  • По-вертолетному. Снижение выполняется по глиссаде с постепенным снижением скорости. На высоте в 2 метра машина должна зависнуть. Только после этого выполняется вертикальное снижение и приземление.
  • По-самолетному. Этот маневр имеет те же этапы, что и вышеописанный, за исключением строго вертикального приземления. Но поскольку у вертолета посадочная скорость гораздо меньше, чем у самолета, дистанция пробега не будет длинной.

 

Важно! Действия, описанные выше, выполняются в стабильных условиях. Для уверенного пилотирования, для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров, следует получить знания о взлете и посадке вертолета при боковом ветре, при работе винта в режиме самовращения и в других обстоятельствах.

 

Пилот должен понимать, что каждая машина имеет свои особенности, а управление воздушным судном требует не только теоретических знаний, но и практических навыков, которые можно получить у опытных инструкторов компании СКМ. Наш сотрудник может подъехать на вашу площадку, либо занятия могут проходить на нашей территории - в вертолетном порту, расположенном в Московской области по Минскому шоссе. 

 

Наш вертолетный порт СКМ (Хелипорт) расположен адресу:

Спортинг клуб "Москва" / Спортинг Пейнтленд Парк, 31-й Км, шоссе Минское, Одинцовский р-н, дер. Солманово, 8 597-45-74, 143080

Наши контакты:

  • Телефон старшего авиационного начальника: +7 (985) 763-81-46
  • Телефон руководителя полетов: +7 (915) 304-23-55
  • Телефон клиентской службы: +7 (916) 883-35-45
  • Факс: +7 (495) 598-82-88
  • E-mail: info@skmport.ru