+7 (916) 883-35-45
Радиочастота 133.025 МГц,
позывной "Свирель"

 

Люди по-разному относятся к перелетам. Кто-то вынужден сдерживать нервную дрожь во время взлетов и приземлений, кто-то со смехом относится к предрассудкам и страхам. Ну что думают по поводу полётов сами пилоты? Оказалось, у них есть свои секреты. Пилоты, выполняющие взлет и посадку в вертолетном порту СКМ (Heliport, Хелипорт) на западе Подмосковья, а также в других аэропортах и портах, согласились поделиться ими, но пожелали остаться инкогнито.

Необычные утверждения пилотов о полетах

  1. Пассажирам сообщают только то, что они могут знать. Человек никогда не услышит о том, что у самолета отказал двигатель, даже если подобное произошло.
  2. Мастерство пилота демонстрирует качество посадки. Если хочется выразить благодарность, стоит сообщить пилоту об этом.
  3. Турбулентность не способна стать причиной падения. Её избегают из-за неудобств. Если самолет попал в турбулентность, паниковать не стоит.
  4. Телефон просят отключать, чтобы человек не отвлекался и услышал персонал лайнера в случае возникновения форс-мажорных ситуаций. Кроме того, сотни звонков способны сбить точность показаний оборудования.
  5. Стоит надевать прочную обувь. От шлепанцев и босоножек лучше отказаться. В чрезвычайной ситуации спадающая обувь способна стать причиной гибели.
  6. Во время полёта детей не стоит сажать на колени. Если самолёт провалиться в воздушную яму, родители не удержат ребёнка.
  7. Если пилот просит бортпроводников занять свои места, пассажирам также стоит обязательно пристегнуть ремни. Сообщение говорит о том, что самолет направляется в сильную турбулентность.
  8. Наиболее безопасных мест в самолете не существует. Всё зависит от характера катастрофы.
  9. Все авиакомпании увеличивают время полета, чтобы укладываться сроки. Если пассажирам сообщают, что самолёт пробудет в небе два часа, фактическая продолжительность перелёта будет на 15 минут меньше.
  10. Иногда задержка рейса может произойти после обеденного перерыва пилотов.
  11. Часто пилоты вынуждены работать в утомленном состоянии. По правилам работа может вестись по 16 часов без перерыва. Показатель намного выше, чем для водителей. Это связано с тем, что выполнить остановку в небе при дальних перелетах невозможно.
  12. В некоторых аэропортах с короткими взлетно-посадочными полосами никогда не удаётся приземлиться гладко.
  13. Пилоты не обладают информацией об аэропортах. Они посещают много городов и не занимаются исследованием каждого порта.
  14. Понятие «приводнение» не существует. Есть только столкновение с водой.
  15. Если пассажир замёрз, нужно незамедлительно сообщить об этом стюардессе. Очень часто пилоты снижают температуру на борту. Стюардессы постоянно находятся в движении, и им жарко. Однако большинство пассажиров мёрзнет.
  16. Иногда пилоты позволяют себе немного поспать в кабине. Однако полноценно вздремнуть они не могут.
  17. Людям, страдающим аэрофобией, пилоты советуют летать утром. Вечером нагретая почва порождает восходящие воздушные течения, что повышает риск возникновения грозы с молниями.
  18. Опасным считается столкновение с потоком восходящего воздуха в ночное время. Он не отображается на радаре. Пилоты описывают столкновение как лобовой удар на скорости 500 миль в час. Самолёт сначала бросает вверх, а потом вниз. Не стоит путать ситуацию с турбулентностью. При ней мелко трясёт какое-то время.
  19. Пилоты региональных филиалов крупных авиакомпаний менее опытные и тренированные. Это связано с тем, что регионалы не сертифицируются по тем же стандартам безопасности, что и головная организация. Клиенту об этом не сообщают.

 

Наш вертолетный порт СКМ (Хелипорт) расположен адресу:

Спортинг клуб "Москва" / Спортинг Пейнтленд Парк, 31-й Км, шоссе Минское, Одинцовский р-н, дер. Солманово, 8 597-45-74, 143080

Наши контакты:

  • Телефон старшего авиационного начальника: +7 (985) 763-81-46
  • Телефон руководителя полетов: +7 (915) 304-23-55
  • Телефон клиентской службы: +7 (916) 883-35-45
  • Факс: +7 (495) 598-82-88
  • E-mail: info@skmport.ru