Люди по-разному относятся к перелетам. Кто-то вынужден сдерживать нервную дрожь во время взлетов и приземлений, кто-то со смехом относится к предрассудкам и страхам. Ну что думают по поводу полётов сами пилоты? Оказалось, у них есть свои секреты. Пилоты, выполняющие взлет и посадку в вертолетном порту СКМ (Heliport, Хелипорт) на западе Подмосковья, а также в других аэропортах и портах, согласились поделиться ими, но пожелали остаться инкогнито.
Необычные утверждения пилотов о полетах
- Пассажирам сообщают только то, что они могут знать. Человек никогда не услышит о том, что у самолета отказал двигатель, даже если подобное произошло.
- Мастерство пилота демонстрирует качество посадки. Если хочется выразить благодарность, стоит сообщить пилоту об этом.
- Турбулентность не способна стать причиной падения. Её избегают из-за неудобств. Если самолет попал в турбулентность, паниковать не стоит.
- Телефон просят отключать, чтобы человек не отвлекался и услышал персонал лайнера в случае возникновения форс-мажорных ситуаций. Кроме того, сотни звонков способны сбить точность показаний оборудования.
- Стоит надевать прочную обувь. От шлепанцев и босоножек лучше отказаться. В чрезвычайной ситуации спадающая обувь способна стать причиной гибели.
- Во время полёта детей не стоит сажать на колени. Если самолёт провалиться в воздушную яму, родители не удержат ребёнка.
- Если пилот просит бортпроводников занять свои места, пассажирам также стоит обязательно пристегнуть ремни. Сообщение говорит о том, что самолет направляется в сильную турбулентность.
- Наиболее безопасных мест в самолете не существует. Всё зависит от характера катастрофы.
- Все авиакомпании увеличивают время полета, чтобы укладываться сроки. Если пассажирам сообщают, что самолёт пробудет в небе два часа, фактическая продолжительность перелёта будет на 15 минут меньше.
- Иногда задержка рейса может произойти после обеденного перерыва пилотов.
- Часто пилоты вынуждены работать в утомленном состоянии. По правилам работа может вестись по 16 часов без перерыва. Показатель намного выше, чем для водителей. Это связано с тем, что выполнить остановку в небе при дальних перелетах невозможно.
- В некоторых аэропортах с короткими взлетно-посадочными полосами никогда не удаётся приземлиться гладко.
- Пилоты не обладают информацией об аэропортах. Они посещают много городов и не занимаются исследованием каждого порта.
- Понятие «приводнение» не существует. Есть только столкновение с водой.
- Если пассажир замёрз, нужно незамедлительно сообщить об этом стюардессе. Очень часто пилоты снижают температуру на борту. Стюардессы постоянно находятся в движении, и им жарко. Однако большинство пассажиров мёрзнет.
- Иногда пилоты позволяют себе немного поспать в кабине. Однако полноценно вздремнуть они не могут.
- Людям, страдающим аэрофобией, пилоты советуют летать утром. Вечером нагретая почва порождает восходящие воздушные течения, что повышает риск возникновения грозы с молниями.
- Опасным считается столкновение с потоком восходящего воздуха в ночное время. Он не отображается на радаре. Пилоты описывают столкновение как лобовой удар на скорости 500 миль в час. Самолёт сначала бросает вверх, а потом вниз. Не стоит путать ситуацию с турбулентностью. При ней мелко трясёт какое-то время.
- Пилоты региональных филиалов крупных авиакомпаний менее опытные и тренированные. Это связано с тем, что регионалы не сертифицируются по тем же стандартам безопасности, что и головная организация. Клиенту об этом не сообщают.
Наш вертолетный порт СКМ (Хелипорт) расположен адресу:
Спортинг клуб "Москва" / Спортинг Пейнтленд Парк, 31-й Км, шоссе Минское, Одинцовский р-н, дер. Солманово, 8 597-45-74, 143080
Наши контакты:
- Телефон старшего авиационного начальника: +7 (985) 763-81-46
- Телефон руководителя полетов: +7 (915) 304-23-55
- Телефон клиентской службы: +7 (916) 883-35-45
- Факс: +7 (495) 598-82-88
- E-mail: info@skmport.ru