+7 (916) 883-35-45
Радиочастота 133.025 МГц,
позывной "Свирель"

 

Большинство людей не понимают, как пилотам удаётся поднять в небо самолёты. Незнание порождает фобию. Однако пилоты готовы с удовольствием ответить на популярные вопросы и разъяснить вызывающие страх нюансы.

 

Зачем самолеты резко взлетают, когда начали выполнять снижение?

Волнение пассажиров провоцирует резкий набор высоты перед посадкой. Однако ситуация штатная. Самолет уходит на второй круг, если взлетные полосы заняты, или ветер не позволяет приземлиться.

 

Можно посадить самолет без пилота?

Если пилот отсутствует в современном лайнере, сторонний человек сможет осуществить посадку, если будет следовать указаниям. Во время экспериментов на тренажере, стюардесса справилась с такой задачей на отлично. Главное, чтобы в кабине самолета присутствовал человек, готовый выполнять алгоритм действий, который ему подсказывают по связи.

 

Страдают ли пилоты авиафобией?

Боязнь полетов пилотам не свойственна. Статистика показывает, что авиакатастрофы в небе происходят редко. Большинство инцидентов возникает в первые 3 минуты полета и за 8 минут до приземления. Даже оказавшись в авиакатастрофе, 95,7% людей выживают. Считается, что самые безопасные места находятся в хвосте.

 

Почему на пассажирских самолетах нет парашютов?

Парашют не спасёт человека. Даже в спокойном состоянии люди не способны грамотно его надеть, а в условиях паники выполнить действия практически невозможно.

 

Что опаснее - столкновение с птицей, удар молнии или попадание под град?

Молнии часто попадают в самолёт, но пассажиры этого не замечают. В редких случаях ситуация приводит к отключению электричества. Если оборудование отключилось из-за удара молнии, пилот перезагружает его и продолжает полёт в штатном режиме. Попадание птицы опаснее. Она способна спровоцировать отказ двигателя. В аэропортах установлены специальные шумовые генераторы. Они отпугивают птиц. Град также опасен, однако о погоде оповещают заранее. В результате маршрут корректируют, и самолет облетает агрессивные метеоусловия.

 

Куда лучше совершить аварийную посадку?

Пилоты, которые выполняют взлет и посадку в вертолетном порту СКМ (Heliport, Хелипорт) на западе Подмосковья, заявляют, что в большинстве случаев лучше садится на землю. Вода быстро затапливает воздушное судно. Кроме того, из-за своих свойств она оказывается земли. Выжить при посадке на землю выше.

 

Зачем нужны кислородные маски?

Кислородные маски предусмотрены на случай разгерметизации кабины. Их хватает на 10 - 15 минут. Времени достаточно, чтобы самолёт опустился на высоту, где человек способен нормально дышать. Для пилотов предусмотрены стационарные маски, рассчитанные на более долгий промежуток времени.

 

Что произойдёт, если все двигатели самолёта перестанут работать?

Отказ двигателей происходит крайне редко. На случай возникновения ситуации предусмотрена особая инструкция их перезапуска. Даже без двигателей самолёт способен приземлиться.

 

Можно ли попасть к пилотам?

Существует специальный код, который используют бортпроводники, чтобы входить в кабину самолета. Однако если пилот видит, что к двери подходит не член экипажа, её заблокируют. В результате злоумышленник не сможет попасть внутрь.

 

Наш вертолетный порт СКМ (Хелипорт) расположен адресу:

Спортинг клуб "Москва" / Спортинг Пейнтленд Парк, 31-й Км, шоссе Минское, Одинцовский р-н, дер. Солманово, 8 597-45-74, 143080

Наши контакты:

  • Телефон старшего авиационного начальника: +7 (985) 763-81-46
  • Телефон руководителя полетов: +7 (915) 304-23-55
  • Телефон клиентской службы: +7 (916) 883-35-45
  • Факс: +7 (495) 598-82-88
  • E-mail: info@skmport.ru