+7 (916) 883-35-45
Радиочастота 133.025 МГц,
позывной "Свирель"

 

Вертолёт — самый быстрый из современных видов транспорта, если речь идёт о десятках или сотнях километров. Он не зависит от наземной транспортной сети и трафика, развивает значительную скорость, почти не имеет погодных ограничений и преодолевает любые рельефные сложности. Лёгкой винтокрылой машине не нужна взлётно-посадочная полоса, а с недавних пор получение разрешения на полёт упростилось до уровня формальности.

Выбор частного вертолёта во многом схож с подготовкой к покупке автомобиля или другого транспорта. Основными факторами решения этого вопроса становятся круг задач, которые должно будет решать воздушное судно, и его вместительность.

 

 

Для частных полётов, когда в салоне находятся пилот и два-три пассажира, подходят самые лёгкие модели. Например, американские Robinson R44 или R66, рассчитанные на 4 и 5 человек соответственно, — прекрасные варианты для применения в качестве личного транспорта, аэротакси. Помимо пассажирских версий, эти модели выпускаются и в грузопассажирском исполнении. В ряде случаев можно также рассмотреть сверхлёгкий двухместный вариант — Robinson R22.

Вертолёты Robinson — представители известного бренда, что объясняет их высокую цену. В целях экономии можно обратить внимание на более скромные аналоги, например итальянские HeliSport или американские RotorWay.

 

 

В сегменте более вместительных вертолётов популярна продукция Airbus Helicopters. В линейке H этого производителя индекс растёт с увеличением грузоподъёмности. Так, H125 рассчитан на 5-6 человек, а H175 может принять на борт до 18 пассажиров. Конечно, чем тяжелее аппарат, тем он дороже.

 

Важный критерий — тип двигателя: газотурбинный или поршневой. Первый вариант можно заправлять исключительно авиационным керосином, а это сравнительно дорогое топливо. К тому же такой вертолёт заметно дороже. Для поршневых моторов подходит более доступный авиабензин, который при необходимости можно заменить обычным (главное, качественным) АИ-95. Однако газотурбинные модели выдерживают более сложные условия эксплуатации и не всегда могут быть заменены аналогами с поршневой двигательной установкой.

 

 

Другой важный фактор — стоимость воздушного судна и расходы на базирование вертолёта. Бывшая в употреблении машина несколько дешевле новой, но при сохранении высокого ресурса разница в цене не будет большой. Преимущество подержанных вариантов в том, что не придётся долго ожидать своего заказа (обычный срок поставки — несколько месяцев).

Для стоянки малых воздушных судов предназначены специальные площадки, такие как хелипорт СКМ-Порт. Стоимость обслуживания зависит от типа хранения вертолёта (ангарное и открытое), а также ряда других факторов. Специализированная вертолётная площадка обустроена таким образом, чтобы взлёт и посадка вертолёта были полностью безопасными. Кроме того, вертодром СКМ-Порт оказывает своим клиентам множество сопутствующих услуг.

Впрочем, собственный вертолёт — это не только статья расходов, но и потенциальный инструмент заработка. В этом случае стоит планировать покупку с тем расчётом, чтобы сдавать машину в аренду в периоды простоя.

 

Наш вертолетный порт СКМ (Хелипорт) расположен адресу:

Спортинг клуб "Москва" / Спортинг Пейнтленд Парк, 31-й Км, шоссе Минское, Одинцовский р-н, дер. Солманово, 8 597-45-74, 143080

Наши контакты:

  • Телефон старшего авиационного начальника: +7 (985) 763-81-46
  • Телефон руководителя полетов: +7 (915) 304-23-55
  • Телефон клиентской службы: +7 (916) 883-35-45
  • Факс: +7 (495) 598-82-88
  • E-mail: info@skmport.ru